Matteo, даа, хороша. А учитывая года, великолепна.
Но ведь это же вообще ни капли не японский дизайн? В передке угадывается рука Italdesign. Сейчас полезу в нет, выясню, кто рисовал
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Кот_Барсик*116*
voron78rus, первый вариант нравится) я так понимаю это гольф 
|
Ага, щаз. Разве не узнаете "богатую" серебрянку фольксвагена?
Сегодня ставил на учет в МРЭО, "познакомился" с одной сонатой и тигуаном.
Соната хорошая, расход по кругу на автомате - 7.3. У меня на ручке сейчас - 7.5 по кругу, хм. Корейцы таки научились машины делать. Салон сонаты не суп, конечно, европейской мрачности ему недостает, но весьма. Приятный
Тигуан убил дубовой пластмассой в салоне. Нафиг. Так что не надо мне про роскошный гольф
Добавлено через 1 минуту
Voron78rus, ага, шум есть на шершавом асфалььте. Не критично
Добавлено через 12 минут
Ага, вот, нашел
Цитата:
по словам главного руководителя департамента развития Нобухико Кавамото (nobuhiko kawamoto), старт проекта спортивного автомобиля honda был дан 1986 г. В его разработке и тестировании принимали участие такие легендарные личности как Сатору Накадзима, Бобби Рэйхол и Айртон Сенна. В 1984 honda уполномочила pininfarina спроектировать hp-x (honda pininfarina xperimental), с 2.0 л c20a двигателем v6 центрального расположения. Проектирование nsx производилось командой инженеров во главе с главным
|
Не италдизайн делал, пининфарина. А сейчас у япов нет денег европейцев привлекать, вот такой кислый дизайн и получается. Чем дальше, тем хуже.
Почитал там же еще про предыдущую кэмри, что мне нравилась, это тоже оказывается не чисто японский дизайн
Цитата:
Выпускался с января 2006 года. Над созданием автомобиля трудились инженеры из Японии, США, Австралии и Франции, версии camry xv40 для разных рынков могут значительно отличаться.
|
А вот про кто новую проектировал ничего не пишут. Думаю, все догадались