Тема: Superb vs BMW GT-3
Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2013, 14:23   #83
troll
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для troll
 
Регистрация: 19.08.2012
Адрес: KARJALA
Сообщений: 516
troll has a spectacular aura abouttroll has a spectacular aura abouttroll has a spectacular aura about
По умолчанию Re: Superb vs BMW GT-3

Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
troll,
... Только в бмв за 3млн. нет конкретно кейсси. А в супербе есть. ....



Это ты вывел от покупки супа после фабы или наоборот? Нет ли противоречий в профиле и в убеждениях?
Ну не кесси единой жив человек. Не ради единственной кесси человек покупает автомобиль. У меня на Супе его нет, я знаю что это классная вещь и очень ее хотел бы на следующей машине (ступил и не заказал на суперб). Но если брать следующую машину, то при прочих равных параметрах я не соглашусь купить суперб вместо бмв, только из-за того, что в бмв нет кесси. Да, если не ошибаюсь, то в 3 и 5 бмв только шесть подушек, у меня в супе есть еще задние боковые, специально заказывал. Но это тоже не главное, е-мое.

По поводу противоречий. Я ошибся и конечно хотел сказать - "скучно брать суперб после суперба" :-) Фабия и Суперб - разница более чем заметная

Добавлено через 25 минут

Цитата:
Сообщение от navysuperb Посмотреть сообщение
А вот это не очень понятно. Почему доплата за металлик для Суперба стоит 30 тысяч, а для трешки почти 50? И это при том, что размеры Суперба явно больше, следовательно и площадь покрытия, а значит и самой краски надо больше. Что для окраски БМВ используется какая-то особая краска? Её с Луны доставляют, а процессом руководит специально выписанный из Голландии внучатый племянник Иеронима Босха? Или прайс на те же электроприводы сидушек. Там что, тоже какой-то премиальный лакшеримоторчик ставится? И потому он стоит в полтора-два раза дороже, чем для Суперба
ЛКП покрытие вероятно на БМВ лучше чем на шкоде, нам на заводе объясняли как красят кузов, там есть специальный демозал на эту тему. Из того, что я запомнил - внешние поверхности - 7 слоев (грунтовка и т.д.), внутренние части - 5 слоев. Покрытие очень прочное.

Вы сами знаете ответ на свой вопрос - почему стоимость доплаты за металлик на супе и на бмв разная? Это из разряда - почему Суперб лучше, чем Киа Рио и почему на него опции дороже?

Добавлено через 5 минут

Кстати, производство трешек в Мюнхене автоматизировано на 98%
Из запомнившейся разницы на ютубе:

колеса в шкоде прикручивает рабочий, в бмв - робот.
стекла в шкоде приклеивают рабочие, в бмв - робот.

Последний раз редактировалось troll; 16.10.2013 в 14:23. Причина: Добавлено сообщение
troll вне форума   Ответить с цитированием Вверх