abola
Ну, эта такая тема, почти вечная

Если предполагать проблемы с поршневой группой, то на мое ИМХО надо не замерами масла заниматься, а замерять компрессию в цилиндрах, если машина реально съедает масло ведрами, то наверняка с компрессией будут выявлены проблемы. Пусть даже и заплатить за это, зато имеешь бумагу от официала, и если там указано что "двигатель - здоров", то в случае если с двигателем все-таки вдруг что-то, не дай Бог, произойдет печальное, то эта бумага будет весьма кстати. Машина на гарантии, пробег у
zinedin смешной, ну кушает машина масло больше 0,5 литра на тысячу, а на текущий момент, как я понял менее 0,5 литра, ну ездит же машина, двигатель работает, каких-то иных признаков, что с двигателем не все айс, нет, лично я бы не особо парился, хоть пока и не долил за 9 тысяч ни грамму, если честно, то проверял уровень последний раз на 5 тысячах

, может быть, уже и надо долить

Ну надо будет долить? Долью )))