Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2010, 19:19   #19
Вячеслав М.
Уважаемый Супербовод
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 2,102
Вячеслав М. отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: Развод в дилерском центре....

Цитата:
Сообщение от Лазерфакер Посмотреть сообщение
купил антифриз
Лазерфакер, Во-первых, ты, помнится уже решал вопрос с антифризом? Что, так все серьезно (уходит)?
Цитата:
Сообщение от Лазерфакер Посмотреть сообщение
мастер долго меня уверял что если ничего не найдут в двери то Я буду платить за сбор\разбор.....
Во-вторых, ты никого не уполномачиваешь ЧТО-ТО ИСКАТЬ (да еще за деньги). Ты выявил недостаток товара и хочешь, что бы тебе сделали ХОРОШО, как было при покупке! Для этого сначала надо представить косяк ОД, т.е. совместно убедиться в его наличии (например, на М6, это поездка с инженером слушать стуки рулевой!).

Добавлено через 23 минуты

Цитата:
Сообщение от Лазерфакер Посмотреть сообщение
все мои доводы что такого быть не должно не привели к нужному результату.....тоесть по его мнению это нормально и не гарантийный случай
При обращении к ОД по гарантийному случаю, надо всегда писать письменное заявление! Тогда не придется слушать ни чьи "мнения"!

Последний раз редактировалось Вячеслав М.; 28.12.2010 в 19:27. Причина: Добавлено сообщение
Вячеслав М. вне форума   Ответить с цитированием Вверх