Цитата:
Сообщение от LeftHook
Ну и важная особенность - полка момента этого движка прощает неточности переключения. На атмосфернике гоняться на ручке сложнее. Чуток в горб графика не попал и сливаешь.
|
У
Shustriy2 же дизель, а здесь мастерство уже тоже в полный рост требуется, диапазон момента не столь широк и в него тоже попасть нужно. Хотя, посматривать на тахометр и все получится. Но вообще, многие здесь пишут, что дизель таки сливает, несмотря на ломовой момент. Имхо, он просто медленнее раскручивается, т.е. тяга на постоянных оборотах большая, а набор скорости уже не так весело.
Имхо, мощность и момент далеко не полностью характеризуют двигатель... вот, читаю мануал к 1.8TSI
Цитата:
С другой стороны, в широком диапазоне оборотов
двигатель развивает постоянно высокий крутящий
момент. Система изменения фаз газораспределения
на впуске позволила добиться полного наполнения
камер сгорания и, тем самым, максимального
крутящего момента 250 Н·м в диапазоне от 1 500 до
4 200 об/мин.
Двигатель работает экономично, сохраняя при этом
прекрасную эластичность и исключительно быстрый
набор оборотов.
|
Как то они акцентируют, что обороты быстро набираются. А какая характеристика характеризует скорость набора оборотов?