Цитата:
Сообщение от KOKI
Вычитал, что на пассатах ШРУСы к 40т тоже внимания требуют и успокоился. А на чехлах легкое запотевание возможно из-за конструкции зажимов на самих резинках.
|
Радует, что больше КПП не беспокоит!!!
Но вот ШРУСы таки требуют к себе повышенного внимания, скажу по собственному опыту-тыщах на 20-25-ти чисто случайно попросил пацанов на СТО ОД при очередной замене масла проверить ходовку и полуоси и результат не заставил себя ждать-один из пыльников только-только начал лопацца по внутренней (гарантийной!!!) волне пыльника - естественно сразу написал заяву на гарантийную замену, фото на Еврокар и замена пыльника с разборкой и промывкой ШРУСа.... Телепатия, мать ее так

, хотя потом таки пришлось, к счастью, вместе с КПП менять и привода на соответствующие, нового образца...