Цитата:
Сообщение от bbc73
Нацелился на вариант Bridgestone Blizzak Spike-01 205/55 R16 91T, смущает индекс по грузоподъемности 91, хотя консультировался у ОД, говорят что шкода рекомендует вилку 91 - 94. Что скажите из может имеющегося опыта эксплуатации с 91?
|
Взял себе такую на прошлой неделе. Остановился на Ice cruiser 7000, но в магазине отговорили, сказали что ice cruiser уже устаревшие. Резина этого сезона, поэтому сомневаюсь, что найдутся отзывы тех, кто уже эксплуатировал именно эту резину, а в целом нормальный индекс. 190 км/ч, 615кг на колесо. Вполне приемлемо, если "под завязку" не возить мешки с картошкой на скорости 200 км/ч. Я и летом то выше 130км/ч не езжу.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от galeley
Никогда не понимал людей хвалящих резину только по своему опыту, и на одной машине. Вот все пишут ездил, вылезал, гонял, поворачивал... Где, когда, скорость, загруженность- а эти показатели почему не говорите? Я и на Каме могу всю зиму гонять(или ползать?) и п...ть что хорошая резина. Один на хакке улетел, другой на бц вырулил. Опыт рулит, не зависимо от резины.
|
Полностью согласен. Раньше без АВС, ЕСП, и прочей мутотени на тазиках ездили, и все нормуль было. А теперь со всеми наворотами народ убивается, потому что считают что в танке и резина офигенная.
А вообще все эти резины нового и старого сезона с ворсинками, квадратными, треугольными и прочими шипами, всего лишь маркетинговый ход. Производители каждый год твердят, что модель этого сезона имеет на 10% лучшие характеристики, чем прошлого. И так каждый год. При таких раскладах машина на льду должна вкапываться с 100км/ч до нуля, за метров 5-10.

Однако! Т.ч. каждый берет резину исходя скорее из финансовых соображений.