Цитата:
Сообщение от slasher
pse, технически по электронике, октавия немного на другой архитектуре сделана. У нее платформа mqb, лучше это или хуже, но для меня например атавизм иметь сзади балку на не сильных моторах. А так конечно она новее, мАфон у нее обновленный интересный. А внутри они очень разные машины. У меня внутри новой А7 первое что возникло в голове - дешево и сердито.
|
Не пойму, что хорошего народ находит в А7, да еще и такого прям нового. Я не октавоненавистник, как раз ждал именно эту модель, полгода почти. А теперь сюда прибился. И вот спрашиваю проникшихся этой моделью - что там хорошего, может я пропустил что то? Балка, двиг с пластиковым поддоном и ремнем? Это плюсы, новизна какая-то?
Ну размер, дизайн получше (но поневзрачней) но и все.
Я сидел в максимальной комплектации - все тоже самое, что и в дешевой.
Понял одно - нам предлагают машину с целым цветным максидотом, теперь на 3000 дол дороже. Раньше у нас была уникальная возможность купить турбомашину с 1.8, классным разгоном за 24000 дол, а теперь мне даже на 1.4 их не хватит (((. А салон хуже, чем в А5. Хорошенький прогресс.
Не, такой хоккей нам не нужен, лучше уж суперб купить. Суп ФЛ, не побоюсь этого сравнения - это то, чем должна была стать новая октавия, судя по рекламе, но не стала.
Я смотрю куча дончан так же подумали - сейчас резко по Донецку куча супов появилось - имхо все бывшие ждуны новой октавии.
Добавлено через 26 минут
А разгон у А7, посмотрите ее характеристики, момент такой же, просто он не до 4500, а до 5000. Вот вам и лишних 20 лошадей и лучший разгон. Чтобы его получить, нужно двигатель рвать до 5000-6000