Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2013, 17:18   #313
Wald
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для Wald
 
Регистрация: 18.05.2011
Адрес: Питер
Сообщений: 883
Wald is a jewel in the roughWald is a jewel in the roughWald is a jewel in the rough
По умолчанию Re: ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники.

Цитата:
Сообщение от matteo Посмотреть сообщение
Двигатель cffb, на счете за ТО 30 ткм от предыдущего владельца заметил строчку: "замена ремня ГРМ при 210 ткм". Удивился, специально написал в автосалон, они пошли уточнять и подтвердили, что регламентная заменая ремня именно на 210 ткм. Потому цифры про 60 и 90 ткм меня несколько удивляют, учитывая, что некоторые даже старые дизельные двигатели с насос-форсунками еще в 2003 году перевели на интервал замены ремня ГРМ в 120 ткм (точно знаю про atl).
К чему данный пост? В какой автосалон писали, какой город, страна? Обсуждалось уже на форуме неоднократно про отношение российских дилеров к эксплуатации дизелей, а именно в части ГРМ в российских условиях?
Wald вне форума   Ответить с цитированием Вверх