Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2013, 11:52   #312
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники.

Двигатель cffb, на счете за ТО 30 ткм от предыдущего владельца заметил строчку: "замена ремня ГРМ при 210 ткм". Удивился, специально написал в автосалон, они пошли уточнять и подтвердили, что регламентная заменая ремня именно на 210 ткм. Потому цифры про 60 и 90 ткм меня несколько удивляют, учитывая, что некоторые даже старые дизельные двигатели с насос-форсунками еще в 2003 году перевели на интервал замены ремня ГРМ в 120 ткм (точно знаю про atl).
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх