Re: Акция "Тайный клиент" от Skoda
Анекдот в тему:
Клиент после ТО смотрит заказ-наряд к оплате и изумленно вопрошает - А что за пункт такой "Прокатило = 9000р."
Мастер - Хм... не прокатило - вычеркиваем.
По поводу того что шкода хочет таки навести порядок - тоже слегка надумано - думаю, это больше популистская мера (по примеру царя третьесрочника). Описывал уже как звонил на горячую линию неоднократно (когда ОД ну оч.сильно накосячил) и они откровенно заминали поднятую проблему путем неответа, путем уверования в лапшу честного ОД, и путем нежелания решать проблему по решению проблемы...
__________________
На вкус и цвет.... - фломастеры разные!
Гуманитарии, уважайте технарей - они ж такие же люди как и вы, только умнее!
|