Re: Акция "Тайный клиент" от Skoda
Спросил мнение о данной акции работника vw. Ответил, что можно обсудить при личной встрече. Значит не хотят вести открытый диалог, хотя человек реально, на мой взгяд, работает на клиента и многим помог в спорных ситуациях.
Очень тяжело сделать, чтобы работала система, т.е. качество обслуживания авто не зависило на какую смену и к каким мастерам ты попал. Конечно можно наладить личные контакты с мастерами и зная твою придирчивость (или щедрость) они сделают все как надо, но не факт, что так же обслужат незнакомого клиента. То, что наши жалобы на дилера в большинстве случаев не замалчиваются, говорит о желании Шкоды улучшать работу центров. И эта акция всего лишь одно из звеньев цепи. Надеюсь, что в процессе ее проведения будут учитываться и критические замечания автовладельцев с целью повышения эффективности проверок.
Тоже озадачился мыслью о публичности результатов данной акции, но боюсь что это подведут под гриф внутреннего служебного исследования.
|