Цитата:
Сообщение от Мельк
Плюс. Радиус действия приемника-передатчика около полутора метров, поэтому что бы считать код граббером, нужно стоять рядом с владельцем, а если открывать-закрывать машину с кнопки на брелке, то радиус значительно больше, чем обычно угонщики и пользуются.
Ну и опять же
Иван 71, в принципе, электростеклоподъемники, электрозеркала, открывание авто с брелка - это тоже ненужные понты, всё можно руками сделать и ломаться нечему!
Дополнительный комфорт при эксплуатации автомобиля.
|
А вот противоположное мнение:
"Как выяснили швейцарские ученые из Цюрихской компании ЕТН, занимающейся системами безопасности, угнать автомобиль с бесключевым доступом — пара пустяков. Дело в том, что брелок с датчиком передает автомобилю соответствующий сигнал. Как только владелец машины отходит от нее на несколько метров, авто закрывает двери, однако брелок все так же передает сигнал.
Таким образом, одна из схем угона выглядит так: один угонщик со специальным ретранслятором начинает преследовать владельца, который только что отошел от автомобиля. Другой же угонщик подходит с подобным ретранслятором к самой машине и беспрепятственно ее угоняет.
Ученые заявляют, что затраты на подобный угон обходятся злоумышленникам всего лишь в 100 долларов, при этом данный способ — далеко не единственный"