Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2013, 20:09   #1278
Romanchikov
Гений и красавец.
 
Регистрация: 19.01.2013
Адрес: Pukino
Сообщений: 1,456
Romanchikov is a glorious beacon of lightRomanchikov is a glorious beacon of lightRomanchikov is a glorious beacon of lightRomanchikov is a glorious beacon of lightRomanchikov is a glorious beacon of lightRomanchikov is a glorious beacon of light
По умолчанию Re: Предпусковой обогреватель двигателя и стояночный отопитель.

Цитата:
Сообщение от mk86 Посмотреть сообщение
Так что, коллега romanchikov, зря ёрничаете.
ну-ну. Данный режим работы вообще нигде не описан.
Цитата:
Описание функционирования и регулировка дополнительного или автономного отопителя
Включение
Дополнительный или автономный отопитель можно включать на выбор, с помощью дистанционного управления, Кнопка немедленного нагрева -e537- (если имеется, устанавливается, начиная с календ. недели 22.11), при соответствующем программировании на панели приборов, или непосредственно на панели управления кондиционером. Электроника автомобиля автоматически запускает дополнительный или автономный отопитель, если выполнены все необходимые для этого условия → Глава. С подробным описанием программирования и включением/выключением дополнительного или автономного отопителя можно ознакомиться в → Руководстве по эксплуатации superb ii.
Сначала выполняется проверка функционирования вентилятора приточного воздуха -v2- и комбинированной свечи накаливания с системой контроля воспламенения -q8-, после чего свеча накаливания с системой контроля воспламенения -q8 - проходит фазу предпускового разогрева.
Последующий процесс запуска зависит от температуры охлаждающей жидкости и может отличаться по продолжительности. Далее подается топливо, свеча накаливания с системой контроля воспламенения -q8- поэтапно выключается и активируется датчик контроля горения.
После завершения предпусковой фазы устройство запускается на полную мощность и дальнейшее управление нагрузкой (режим горения, полная нагрузка, частичная нагрузка и пауза регулировки) осуществляется с помощью пороговых значений температуры ОЖ.
T Переключение с полной нагрузки на частичную: прим. 82 °c
t Переключение с частичной нагрузки на паузу регулировки: прим. 88 °c
Если температура охлаждающей жидкости во время паузы регулировки в течение 15 мин опускается ниже 71 °c, отопитель переключается обратно в режим полной нагрузки.
Для компенсации изменений, обусловленных старением, опорное сопротивление свечи накаливания с контролем воспламенения -q8- определяется автоматически через регулярные интервалы, в зависимости от устройства, во время фазы пуска или инерционного выбега.
В ходе этих калибровочных процессов соответствующие функции также могут занимать продолжительное время.
Выключение
Дополнительный или автономный отопитель выключается по истечению максимально возможного периода работы 60 мин или при выключении вручную с пульта дистанционного управления или кнопкой немедленного нагрева -e537-.
Дополнительный или автономный отопитель отключается, если не выполняется хотя бы одно из установленных условий включения → Глава.
После выключения выполняется непосредственная настройка работы дозирующего насоса -v54-.
Работа вентилятора воздуха для горения -v6- и свечи накаливания с контролем воспламенения -q8- временно ограничивается, чтобы окончательно сгорело оставшееся в системе топливо, и чтобы остыли компоненты горелки.
Длится инерционный выбег циркуляционного насоса -v55-.
Инерционный выбег отопителя может быть разным, в зависимости от версии ПО и уровня нагрузки на момент выключения.
175 секунд при выключении из режима полной нагрузки
110 секунд при выключении из режима частичной нагрузки
В зависимости от версии программного обеспечения в ЭБУ могут иметь место отклонения приведённых длительностей фазы работы после выключения.
Откуда люби берут несуществующие режимы работы, для меня загадка.
Romanchikov вне форума   Ответить с цитированием Вверх