Цитата:
Сообщение от Аппарат
Руль ставь максимально выдвинуто в твою сторону.
когда кладешь полностью вытянутую руку сверху, она должна запястьем укладываться на баранку, тогда если ты возмешь хват в положении на 10 и 2 часа, руки будут слегка согнуты в локтях. Никакого давления руля на грудную клетку в большинстве случаев не будет (меньшинство случаев, это если живот у водителя аля 6-9 месяц беременности). Если лопатки немного оторвались от сидения - ничего сильно страшного в этом нет, тк. сидишь ты не в спортивном "ковше" и борешься не за золото чемпионата мира по ралли.
|
Полностью согласен, сам так ежу. Только у меня 2 настройки: одна для городского режима, описанная выше, другая для трассы. Во втором случае спинка опущена, чтобы на подголовник можно было голову опрокинуть, правая рука на подлокотнике, левая -- на двери, кисть до руля дотягивается нормуль, хватка полной ладонью, круиз -- главное не заснуть.
И еще по высоте: передняя часть сиденья пониже чем та, где пятая точка.
Человек я тоже не маленький (рост 184 + пивной животик

), но очень удобно.
Кстати, после покупки авто, также был дискомфорт, нужные положения пришли после месяца эксплуатации.
Главное экспериментировать !