Леонид,
Салон заметно шире.Больше места в ногах(в ширину,в длину опять же в Шкоде вытянуть ноги можно дальше) и над головой.Сидения, для крупных людей,удобнее.Имеют более широкую и длинную подушку.При этом необделены хорошей боковой поддержкой.Но это,помоему только в дорогих комплектациях.Второй ряд конечно не столь просторен в коленях,но сам за собой при довольно большом росте усаживаюсь нормально.Но вход-выход на второй ряд всё же у Шкоды вне конкуренции.Пепельницы у Форда-смех один.Более неудобных и мелких нигде невидел.Хорошо что не курю. Пластик очень мягкий и приятный на ощупь.Вставки (в комплектации титаниум) из металла. Магнитофон сливает Шкодовскому по всем статьям.Хороший звук удалось извлечь только при подключении Айпода.Имею модель на 160гб.в которой и помещена вся коллекция музыки без сжатия.Так что проблема неочень беспокоит.Радио вообще слушать невозможно.Незнаю почему,ведь сама акустика довольно приличная.Ну про информативность и удобство дисплея,после Болеро/Коламбуса- говорить вообще неочем. Наверное можно сравнить с Шкодовским "Свингом".Ищу замену голове,пока безрезультатно.Ибо хочется действительно толковый аппарат способный и видео показать и корректно айподом управлять и в штатное место встать.Странный очень на Форде бардачок.Вроде очень вместительный и не то чтобы неудобный,но странный какой то.Немогу обьяснить. Центральный бокс двухярусный,но неимеет регулировки вылета подлокотника.Нет сетки справа в ногах пассажира для газет или скажем бутыли с напитком.Зато более вместительны карманы в дверях.Короче плюс на минус.Если заблокировать стекла,то блокируются только задние.Причем на задних клавишах также гаснет подсветка.Если сделать открывание дверей двухступенчатым то после,при желании открыть остальные двери надо снова заблокировать/открыть замок водительской. Отдельной кнопки блокировки дверей нет.Странное решение. Может это связано с очень толковой функцией двойной блокировки дверей. Это такая штука-если на брелке дважды нажать кнопку закрывания,то двери невозможно открыть даже из салона.Скажем разбив стекло. Очень удобна кнопка старт/стоп.На Супербах такие системы кажется тоже стали доступными?Боковые зеркала достаточны,но на Супербе они великолепны.Одно радует что нет проблемы с их складыванием в мороз.С другой стороны отключить складывание похоже нельзя, тоесть складываются всегда независимо от желания владельца.Обогрев зеркал включается вместе с обогревом заднего или кнопкой максимального обогрева стекол на климате-разумно и удобно.Лобовое стекло тоже с подогревом-хорошая функция,но сама отключается довольно быстро.Еще стекло с каким то покрытием против нагрева салона солнечным светом,фиолетовое под углом если смотреть.Вобщем очень я гордился своим стеклом пока не узнал его стоимость.Что то в районе 60тыр.Совсем небюджетно для Форда.Что до обзора через салонное зеркало,то здесь впереди Форд с большим задним стеклом.Задние же стекла тонированы с завода.Тонировка Шкодовской лучше,такая как мне нравится.Освещается салон очень ярко белым светом.Но плафоны тоже несколько непривычны. Чебурашечные ушки какие то.Наверное это стиль салона такой, круги везде.Хотя воздуховоды мне очень по вкусу.Круглые,поворачиваются на 360 градусов.Очень удобно в стиле любимого моего Мерса в 123 кузове.Ну вот, это те сравнения по салону что пришли на ум и легли на клавиатуру.