Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2013, 00:50   #45
VOVKERR
Активный Супербовод
 
Аватар для VOVKERR
 
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,541
VOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond reputeVOVKERR has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Разгон, тряска, "выкинь двиг"

LeftHook, Тогда так:
Не хорошие мастера в автопраге на коптевской, после ремонта не прикрутили правильно вертикальный, пластиковый патрубок наддува (перед дроссельной заслонкой, между радиатором и двигателем).
От этого, при колебаниях двигателя относительно интеркулера - патрубок немного колебался относительно мотора (при правильном креплении патрубка на оба кронштейна колеблятся только резинове гофры на концах патрубка).
И вот в основании одного из прикрученных кронштейнов патрубка (цельная деталь) стала развиваться микротрещина. Не большая - на снятом патрубке даже если руками сильно отгибать кронштейн - трещина не более 0,2 мм шириной и 2-4 см длинной. Однако этого хватает для очень ощутимой потери тяги. Я очень удивился такому соотношению. Но главное: - ни бортовая, ни дилерская диагностика не показали ни каких ошибок! Машина не едет, ошибок ноль! Как ни крути мотор.

Вывод: даже не значительная разгерметизация контура наддува приводит к значительной потере тяги и ни как не сопровождается аварийной индикацией.
VOVKERR вне форума   Ответить с цитированием Вверх