St@vr, скажу, что машина едет так, как мне нужно - ни больше, ни меньше, так что полностью доволен проделанными изменениями!
За эту неделю ни разу не приходила мысль о "тупке" при старте, что постоянно раньше раздражало, ну тут может педаль сталь поглубже нажимать

так что не объективно, но претензий к машине больше нет.
Что объективно, так это подхват с 2500 оборотов, а не после 3500 как ожидал, если продолжать разгоняться, то появляется свистящий шелест, достаточно громкий - слышно даже в салоне при закрытых окнах - очень понравилось недавно.. обычно не гоняю, но тут в прикол было хоть и по городу, но на пустой ровной дороге не отстать от BWM 535 новенькой беленькой понтовенькой... ну короче не отстал я и "посвистел" здорово
При сбросе оборотов ожидаемого "пшика" как такового нет, но есть такой (тоже приятный кстати) "вооооуууу" турбинный, может он и раньше был, до чипа, но замечать я его стал только сейчас, может порезвее ездить стал...
Аааа, ещё шлифуем мы теперь, если нужно
Сейчас поровнее ускорение стало, первые 2 дня прям обороты как сумасшедшие рвались ввысь - может адаптация, может самовнушение... хотя нет, реально раньше было нервно всё, прям стрелка выстреливала сразу на 4500-5500 оборотов, сейчас резвее, чем на стоке, но логичнее и контролируемо - так мне больше нравиться, да и жене тоже

а то уже стала на меня косо смотреть и ругаться иногда, что ей страшно ездить стало - я исправляюсь конечно
Оффтоп
статус поменял, TSI заменил на APR Stage I - "плюсик" пока не клеил, не уверен в правильном расположении + смотрит вверх или вниз??? А ещё L&K наклеил - красивая надпись всё-таки