22.08.2013, 10:43
|
#330
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 29.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 257
|
Re: Регламентное ТО
Цитата:
Сообщение от berni
Нет, это значит, что 1.1 нужно умножить на стоимость нормо-часа, а по времени уж как повезет...
|
Так то не совсем верно - не как повезет, а он должен (обязан) уложиться в заявленное время.
Это происходит примерно так: берется специально обученный, квалифицированный механик, ему выдается весь необходимый инструмент, этот инструмент аккуратно раскладывается начистый
и светлый верстак. Рядом ставится новый
, чистый автомобиль определенной марки, кто-то щелкает на кнопку секундомера и механик преступает к работе. По окончании работы становится известно необходимое время на данную операцию.
По сути, такими образом измеряется ТРУДОЕМКОСТь работы. Такое измерение происходит неоднократно, участвуют инженеры и большое количество других специалистов. В результате специальная комиссия делает вывод, что такая-то операция на таком-то автомобиле должна занимать столько-то времени. Это норматив.
В реальной жизни фактическое время проведения операции может отличаться от нормативного. Например, если гайка приржавела, или ключ старый с разбитыми гранями или механик не выспался, то фактическое время проведения работ может быть больше указанного в справочнике. Может быть и наоборот, когда производство до такой степени отлажено, что исполнитель выполняет операцию быстрее, чем положено.
Конечно, отклонения от нормативов возможны. Но в среднем фактическое время проведения операции близко к нормативному.
|
|
|