Не... УАЗ хорошая машина, вернее задуман он отлично, но вот как реализован - полный писец. Все люди которые так или иначе связанны с его производством и после продажным обслуживанием - работают по жизни с лозунгом "Нате, жрите уроды!" И это проявляется абсолютно во всем, начиная от выбора материалов для производства и заканчивая мастером на фирменном Соллеровском СТО, смотрящего на тебя глазами бешенной собаки и при любом удобном случае как попка дурак повторяющий многозначно - "Ну что же вы хотите, это же УАЗ....". Зато стоимость первого ТО на УАЗ -
(держись за стул) - 11 тыс. руб. В общем УАЗ машина для ооооооооччень богатых людей, у которых много денег на сервис и куча свободного времени на устранение косяков и неполадок, они идеально с т.з. психологии уравновешенны и железно стрессоустойчивы. В итоге сейчас у меня УАЗ как чемодан без ручки, вроде и езжу изредка по грибы, на природу, но большую часть времени стоит в гараже и выкинуть его жалко и ездить толком не возможно....
Да и вообще настоящий покоритель бездорожья канул в лету с окончанием производства УАЗ 469, все что позже - Hunter, Patriot, это все недовнедорожники уже собранные в ужасном качестве сборки. Подумайте только - сейчас под капот ставятся инжекторные верхневальные бензинки объемом 2,7 литра, что уже не лучшим образом сказывается при езде в условиях бездорожья (мощности на низах тупо не хватает), в планах завода к 2016 году поставить
турбированный 2х литровый бензиновый двигатель ЗМЗ!!!!! (видать на УАЗе думают, что их продукция будет участвовать в Драг рейсинге), к февралю 2014 начать грунтовать кузова катафорезным методом (сейчас используют доисторический анафорез!!!), а к 2015 году даже начать выпускать
кузов с оцинковкой 
(То есть когда нормальные автопроизводители уже целиком перейдут на алюминий, титан и пластик, на УАЗе введут частичное цинкование кузовных деталей

)