Цитата:
Сообщение от brick
Так вот он зарегался на полоседан клубе. Так там умора и смех для адекватных людей. Там вчерашние владельцы тазов потрепанных, всех со светофоров рвут и сходятся во мнении, что круче полоседана только фаетон
|
Угу, особенно смешно это относительно полуседана, удешевленного на всем, где только можно. Уж лучше рапид купить, как по мне.
Я вот не понимаю логику Фольксвагена, может вы объясните? Зачем им вообще сдалась эта модель? Есть же шкода, сеат, типа марки второго эшелона. Ну вот, ВАГ закрывает ими нижний сегмент. Зачем еще самолично туда лезть, опускать имидж марки этими сомнительными автомобилями?
Это, кстати, еще одно подтверждение, что в ВАГе особых различий между имиджем шкоды и фольксвагена не делают. Практически одна ступень.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от difast
Все верно, все такие. Никто не пуляет.
Димон Пух и то Ауди себе взял, чтобы пулять.
|
Ну хорошо, а то пуляющий суперб, наверное, подобен бегающему генералу из анекдота. Слишком уж корабельные очертания. Именно очертания, размер вроде не такой уж и большой.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от difast
Вариатор кстати это не дает
|
Я сейчас как капитан очевидность выступлю, но все же, может кто не знает: вариатор не дает экономии топлива. Большие потери мощности двигателя на работу гидравлики. Необходим очень сильный прижим дисков, и все равно они проскальзывают.
Наверное поэтому европейские производители, помешанные на экономии, их не жалуют. Тупиковая, имхо, ветвь. А вот для японцев - нормально, 12-15 л по городу они считают приемлемо.