Тема: Skoda Superb II FL
Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2013, 13:36   #1386
fastcar
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для fastcar
 
Регистрация: 26.07.2013
Адрес: Донецк
Сообщений: 837
fastcar is a splendid one to beholdfastcar is a splendid one to beholdfastcar is a splendid one to beholdfastcar is a splendid one to beholdfastcar is a splendid one to beholdfastcar is a splendid one to beholdfastcar is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Skoda Superb II FL

Цитата:
Сообщение от brick Посмотреть сообщение
скатался к приятелю в рапид авто. посмотрел фл и покатался на новой октахе. учитывая что октаха в нормальной комплектации стоит но 150к дешевле элегенс суперба - был огорчен. октаха этого не стоит.
Мда, аналогичное мнение. Имхо, политика партии нацелена на то, что нечего такой машине ездить на 1.8. Джетта на чем там ездит, на 1.4? Ну так и вот.
Мне еще "нравится", что рапид у нас не продается с 1.4, а раз так - то и автоматов нету. Логика менеджеров - хочешь 1.4 - покупай октавию. Понимают же, что с таким дизайном и салоном у октавии нет особых преимуществ перед рапидом. А уж визуально - вообще никаких преимуществ.
Вот и разводят октавию и рапид искусственно - комплектацией по двигателям.
Ну а 1.8 - отныне прерогатива суперба, йети, но не октавии. Ибо - какой смысл? Суперб ФЛ 1.8 - от 217000 грн, Октавия А7 1.8 - 221124
Кто ее купит за такие деньги, скажите? Зачем она вообще такая нужна? Сядьте в салон - где суперб, а где октавия и не в размере дело, сейчас-то они по размеру вроде почти одинаковые стали.
Знаете, ступенька особенно разительна на фоне того, что октавия - это гольф, а суперб - это пассат, да еще и с более приятным салоном. Вообще-то у фолькса между гольфом и пассатом еще джетта есть. А у шкоды такой рывок получается. Не, только 1.4 теперь удел О3.
Цитата:
Сообщение от brick Посмотреть сообщение
да и хоть нас 3е было в машине и бензин наверное шлаковый, но 7 сек до 100 я не ощутил ни разу.
А как вы его хотите ощутить? Момент остался тот же - 250нМ, единственно он теперь не до 4500, как у нас, а до 5000. За счет этого и лишние паспортные секунды до сотни, которые вы получите, если будете крутить двигатель минимум до 5000 оборотов. Только там вы увидите разницу, несущественную, имхо.

Насколько я понимаю с помощью турбонаддува можно практически любую мощность "выдуть" хотя бы и из 1.8, просто "играя" давлением наддува. А 250 - это умышленное такое инженерное ограничение для существующей платформы, иначе двигатель просто порвет трансмиссию.
Эту планку обещают перейти в Октавии RS, в следующем году. Там и коробки уже будут совсем другие.

Добавлено через 11 минут

Цитата:
Сообщение от brick Посмотреть сообщение
А про стереотипы к шкоде- такие люди это пара покалений. у меня в семье примеров масса. отцовский брат все еще считает, что таетахреноета
Да это чисто советские комплексы. Тойота ни разу не премиальный бренд, для этого у них есть лексус.
Т.е., есть ступень премиальных брендов - вроде ауди, мб, бмв, лексуса и инфинити. Которые в принципе не делают дешевых автомобилей. И есть все остальные.
Ниссан вон ужасную альмеру делает, у фольксвагена есть своя "гордость" - полуседан, который тоже "бренд" явно не красит. У тойоты ярис-королла есть, тоже вполне "премиум".
Различать непремиальные бренды по крутости - это уже какие-то понты для приезжих. Этак можно и полуседан и альмеру в "премиум" записать.

Последний раз редактировалось fastcar; 19.08.2013 в 13:38. Причина: Добавлено сообщение
fastcar вне форума   Ответить с цитированием Вверх