Залил АПР Стейдж-1 плюс впуск АПР Карбонио - работа заняла около часа, дополнительно к ценнику заплатил 700 рублей за работу, скорее всего за установку впуска. Бумажные наклейки в подарок дали, клеить не буду - жена против :-) назад приклею "выпуклый" серебристый знак "APR Stage I" (цена 700 рублей) - на это согласна, возможно TSI заменю на APR.
Машина поехала сразу намного интереснее, в "пол педали" разгоняется так, как раньше "педаль в пол", подрывать начинает уже с 2500 оборотов. "Пшика" не слышу, но звук турбины на сбрасывание оборотов интересный такой, типа "воооуууу". Одно бооооольшое НО....
Минут через 15 езды домой появился индикатор "гаечный ключ" - приглашение на ТО, хотя до него 11000 км или 160 дней! Остановился, выключил двигатель, снова завелся - нет знака... проехал ещё 10 минут - снова появился, ну а ещё через 10 минут добавился "страшный" check engine!!!!
Было уже поздно, домой ещё 2.5 часа ехать, по телефону сошлись на том, что уже у себя дома заеду в сервис VAG (не ОД) на проверку ошибок. Проблем по дороге не было, ну только при торможении в момент "почти остановки" дергало пару раз за 2 дня машину, похоже на то, что коробка неправильную передачу выбирает.
На следующий день в сервисе почитали ошибки (кодов не запомнил), сказали, что с расходом воздуха что-то, но типа при чипе первое время нормально - будут ошибки, всё скинули (даже счётчик ТО обнулили, что меня не очень порадовало, но и не сильно огорчило). Заплатил 500 руб за диагностику
В этот же вечер история повторилась, "гаечный ключ", а за ним и check engine. Вопрос - я теперь каждый день буду по 500 руб отдавать за сброс ошибок или поездить пару недель и попробовать скинуть опять... адаптация или косяк при установке??? Задам вопрос Андрею (APR Russia)...