kOOlik, поддержу

ТС, надо чем-то поступиться в требованиях к машине.
АКПП - только 1,8 в 2012 году, остальные 1,8 - либо мех, либо 7ДСГ.
2,0 - только 6ДСГ.
Мой совет - прислушайтесь к
St@vrу, смотрите 7ДСГ с не закончившейся 5-летней гарантией (соответственно с дилерским обслуживанием) и поменяным сцеплением. Новый вариант сцепы (ттт) ведёт себя хорошо (личный опыт).
Годовалую машину (это если АКПП, т.е. 2012 г.в.) за 750 кРуб - это приям нереально как-то...
П.с. поддержу и Василия: нытьё про "ужасы" ДСГ, особенно в авто-прессе, уже смешить начинает. Повсеместно путают 6- и 7-ступенчатые коробасы (то рассказывают, что 6-ступа имеет 5-летнюю гарантию, то говорят, что по 6-ступе были массовые проблемы. Бред, короче). Я за ситуацией по ДСГ уже 3,5 года наблюдаю и непосредственно участвую в "длительном тесте" 7ДСГ. Всё нормально с этой коробкой сейчас. Я ещё посмотрю, что будет с "гидрачами" на пробегах ближе 100 тык...