Цитата:
Сообщение от abola
pridurok,про частоту работы позвоню не согласится. авто трогается на первой и сразу же переходит на вторую, все движение в пробках происходит на второй передаче. на первую возвращается уже когда машина почти остановилась. или если ехать в горку
|
И не соглашайтесь! Только взгляните на передаточные числа пердачь и передаточные числа главных пар, их обслуживающих.
С 1-й легко тронуться за счет пробуксовки - она должна быть и алгоритм ее задан - трогание плавное, как не газани.
А вот относительно движенияна 2-ой в пробках - это Ваша проблема.
Используйте режим s или ручное переключение. Еще раз перечитайте мануал, который не заставляет использовать режим d постоянно и именно в пробках, когда требуется большое количество перключений ввер-вниз.
Пассатоводы на "типтрониках" и ДСГ 6 сразу это поняли.
Разве СуперБоводы - медведи в цирке, которых научили кататься, а про то как тормозить забыли (впрочем медведи, так и не освоили приемы торможения).