Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2010, 13:52   #56
Pridurok
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Pridurok
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,814
Pridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond reputePridurok has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!

Цитата:
Сообщение от abola Посмотреть сообщение
pridurok,про частоту работы позвоню не согласится. авто трогается на первой и сразу же переходит на вторую, все движение в пробках происходит на второй передаче. на первую возвращается уже когда машина почти остановилась. или если ехать в горку
И не соглашайтесь! Только взгляните на передаточные числа пердачь и передаточные числа главных пар, их обслуживающих.

С 1-й легко тронуться за счет пробуксовки - она должна быть и алгоритм ее задан - трогание плавное, как не газани.

А вот относительно движенияна 2-ой в пробках - это Ваша проблема.

Используйте режим s или ручное переключение. Еще раз перечитайте мануал, который не заставляет использовать режим d постоянно и именно в пробках, когда требуется большое количество перключений ввер-вниз.

Пассатоводы на "типтрониках" и ДСГ 6 сразу это поняли.

Разве СуперБоводы - медведи в цирке, которых научили кататься, а про то как тормозить забыли (впрочем медведи, так и не освоили приемы торможения).

Последний раз редактировалось Pridurok; 12.05.2010 в 13:59.
Pridurok вне форума   Ответить с цитированием Вверх