Цитата:
Сообщение от st@vr
comdir,Уйти от масла потом. Так как это Кастрюль только в другой более дорогой банке.
|
По соображениям цены - согласен, можно покупать масло нужного допуска и за меньшие деньги. Правда, бывают масла и еще дороже, и так же подходящие.
Из комментариев я было вывел, что ваговское масло чем-то оказалось неподходящим для наших моторов. Дорогое оно, это точно. И ясно, что его не сам ВАГ производит, а это ОЕМ-расфасовка.
По поводу "а что на конвейере в двигатель заливают" слышал утверждение/мнение одного ответственного сотрудника ваговского сервиса, что во всех двигателях с конвейера - масло по допуску 504, то есть, ЛонгЛайф. Без разбора, куда эта машина потом поедет на эксплуатацию. Нет ибо целесообразности ставить разные емкости и протягивать лишние шланги для разной заправки.
А уже потом - по инструкции. Приехала тачка в "зону ЛонгЛайфа" - лей 504-й. Приехала к нам - лей 502-й.
Не знаю, прав ли он, но косвенное подтверждение этого тезиса наблюдал на сборочном конвейере в Оксфорде (завод МИНИ). Пучок шлангов, вставляют каждый в свою горловину (включая бензин), всё залили, девчонка села, завела - и на улицу. И так подряд во все машины из одних и тех же шлангов.