Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2013, 11:51   #14
Rekon
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 46
Rekon is on a distinguished road
По умолчанию Re: Суперб 1,4. Брать?

Отъездил на таком (125л.с.) 101000км 3года. Проблем особых не было. Если бы их не перестали возить, купил бы опять. Максимальный момент двигатель выдаёт с 1500 об. При трогании нет ощущений, что машина не тянет.
Отсутствие тяги немного присутствует на трассе. Но не совсем. (задумчивость автоматов меня раздражает больше). Надо не лениться и перещелкивать передачи подальше вниз (с 6-й на 3-ю например, а не на 5-ю или 4-ю). Всё прогнозируемо и комфортно если не тупить. Трасса - это обычно 6-я передача и при спокойном движении и обгоне загруз не чувствуется. При "рваной" езде и обгонах при загрузе, конечно нехватка мощи есть, особенно создается такое впечатление если "тапка в пол до упора" (кажется, что не едет; на 1.8 сейчас так же). А вот если продавливать газ так, что машина следует за педалью газа, то все очень прогнозируемо. При крейсерской скорости "за 140" набор скорости комфортен - жмешь - она набирает без затыков. Из практики - ездил на дальняк в Питер, Белоруссию, Архангельскую обл., разочарований по езде не было, только положительные эмоции.
Эксперименты с вновьпосаженными пассажирами происходили постоянно. До поездки - ну ничего подкопишь денег, купишь нормальную машину. После поездки - квадратные глаза; точно не обманываешь, что 1,4?
Заливаешь полный бак и на красной лампочке на спидометре наблюдаешь 800 - 840 км пробега всегда. Холодно не было. Брал за 840тр. амбиент с ксеноном и паркассистом, продал за 650тр. Гимора не больше чем с 1,8. Как уже сказали надо следить за цепью. Масло лил Шелл 0w40 с заменой через 7500км.
Rekon вне форума   Ответить с цитированием Вверх