Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2013, 07:55   #11
СтражДорог
Почетный Супербовод
 
Аватар для СтражДорог
 
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,468
СтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Коробка 1,4. Брать?

Цитата:
Сообщение от kolianchik Посмотреть сообщение
Не советую такой двигатель, не из-за динамики. Ходят полуподтвержденные слухи, что не очень они надежные.

Приятель перегонщик у официалов по продленной гарантии (как он это сделал - не знаю) уже 2 автоса, пригнанных оттуда за последний год ремонтирует (именно двигатель) и ремонт не тривиальный (подробностей не знаю, но ахал за то, что на деньги немалые попал).
Если 1,4 тот, который о 122 кобылах, то с ним проблем не больше, чем с обычным 1,8тси. Надо следить за цепью. И еще прохладно зимой в машине, если фена нет.
Едет он примерно как 2,0 атмо.

Если 1,4 с компрессором (140, 150 или 170 л.с.), то это действительно проблемный мотор. Из-за высокой энергонагруженности и поганого топлива прогорают клапана.
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с)
СтражДорог вне форума   Ответить с цитированием Вверх