Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2013, 13:03   #83
Comdir
Опытный Супербовод
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
Comdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Прошу совета по опциям (Комби, дизель)

Прошлый мой Суперб-1 был с ППД. Теперь без ППД. Конечно, разные Супербы, и сравнивать не совсем корректно разные типы подвески, хотя полагаю, что задняя такая же, только передняя поменялась.
По личному впечатлению, на европодвеске (без ППД) ехать намного приятнее. ППД действительно была жесткая. И то, что называют "пробоями", по-моему, это реакция жесткой подвески. То есть, физически пробить подвеску ППД сложнее, чем евро. И это на ямах я проверил. Евро именно пробивается на яме, удар резиновых отбойников хорошо ощутим. А ППД на лежачих полицейских и на железках стыков мостовых конструкций "пробивала". То есть, проезд сопровождался такими же на слух ударами пробоя, хотя, ясно, что ход подвески не был максимальным. Такая особенность ППД. Жесткие удары на кузов при проезде неровностей.
Лишних 2 см клиренса, полагаю, были иногда полезны. Проезжал по жутко разбитой грунтовке, ничего не цеплял. Не знаю, за счет ли этих двух сантиметров, или нет, но не цеплял.
А то, что некрасиво смотрелось, где колеса в арках - так это не самое важное. Пассат вообще не идеальный образец дизайна.
Comdir вне форума   Ответить с цитированием Вверх