Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2013, 12:37   #175
СтражДорог
Почетный Супербовод
 
Аватар для СтражДорог
 
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,468
СтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Увеличение штрафов

Цитата:
Сообщение от abola Посмотреть сообщение
надеюсь из этого не следует что нам не надо строить безопастнрые дороги, достаточно снизить скорость и поднять штрафы
Нет, не следует. Но и не надо питать иллюзий. Дорожное движение дорого обходится миру (1,3 миллиона погибших, 50 миллионов раненных ежегодно, более полтриллиона долларов ущерба). Поэтому тенденция везде одинаковая: повышать штрафы и снижать скорости. Да, это непопулярные меры, но от них никуда не деться.
Поэтому Россия, повышая лимиты скорости в угоду мнению избирателя (никаких иных объективных предпосылок к этому нет и быть не может), опять выглядит белой вороной.

Цитата:
Сообщение от 100 матолог Посмотреть сообщение
Автомобилисты сильно мешают властям создавая пробки, поэтому и проводят эксперименты: бензин подорожал, а они всеравно гады ездят, штрафы давай увеличим, налоги и тд. Если дороги нормальные построить с отбойником и минимум 2 полосы в каждом направлении, то как тогда за сплошную наказывать.
СтражДорог, Увлекаюсь радиосвязью и частенько слушаю вашего брата, так постоянно одно и тоже, орет начальник подразделения, шобсо смены без 2-3 протоколов по н.с.не возвращались, тоже самое и с доставленными. Как такое может быть? Это что за плановая система? Рядовых сотрудников заставляют не предупреждать, а выявлять нарушения. П.с на Украине уже до того менты народ довели, что их резать стали.
Слушай, ну ты опять все в кучу свалил. Дорожникам и нефтянникам что, гаишники тоже отстегивают, чтобы они дороги не строили и цену на топливо повышали?

Что касается плановой системы, то никакими нормативами она сейчас не предусмотрена. Но только она вбивалась в умы десятилетиями, поэтому так быстро от нее отказаться не получится. Кроме того, я считаю ее даже в некоторой степени полезной, а то как еще заставить инспектора работать?
Кстати, получается, что твой пример как раз свидетельствует о том, что командиру важны не деньги, а результаты. Он требует протоколы, т.е. требует от инспекторов исполнять свою непосредственную обязанность. Или ты думаешь, что это большая проблема привести протоколы за пьянку, и для этого обязательно надо кого-то разводить?

Цитата:
Сообщение от piton Посмотреть сообщение
за 5 лет, точно помню, что для проверки документов остановили 3 раза, может еще пару забыл, хотя мимо постов на вылетных магистралях очень часто проезжаю. Последний штраф заплатил в декабре, 3000 за парковку на Трубной. Поделом, больше где попало машину не бросаю, в переулках места не ищу, есть дела в центре - плачу за парковку, через приложение 10 секунд. Я допускаю, что на дорогах стоят корупционеры, я стараюсь не нарушать и не участвую в корупционных схемах, у меня нет претензий к ГИБДД, я не щемлюсь в противоположный ряд, и не сбрасываю скорость до минимально возможной, когда вижу экипаж ГИБДД на дороге, я закон не нарушаю и ничего не должен.
Плюсую! Я тоже не очень понимаю истерии по поводу разводов. По своему опыту и опыту своих знакомых могу сказать, что разводят только тех, кого есть за что разводить. Меня тоже за последние несколько лет останавливали просто так всего несколько раз (кстати, последний раз сегодня). А после штрафа 3 т.р. за парковку я теперь тоже машину где попало не бросаю.

Цитата:
Сообщение от navysuperb Посмотреть сообщение
Ну, на самом деле даже в Германии есть ограничение, когда на их автобанах, где обычно разрешено 130 км/ч появляется знак "конец всех ограничений", то подразумевается +120 км/ч, в некоторых местах даже можно увидеть именно табличку с +120 вместо "конец ограничений". Потому у мощных немецких седанов и суперкаров установлен электронный ограничитель на 250 км/ч. Просто большая часть автомобилистов имеют менее мощные машины, которые и до 200 км/ч разгоняются с большим трудом, потому и бытует мнение об отсутствии ограничений. Впрочем, таких участков, где можно ехать 250 км/ч в Германии становится все меньше в последние годы.
130 у нас сделают на платных магистралях, не думаю, что на питерском КАДе это введут, хотя, возможно, что отдельно крайнему левому разрешат, т.к. там сейчас обычно 130-150 машины и идут. Я такое под Киевом видел в районе аэропорта Борисполь, там по 4 полосы в каждую сторону магистраль, в правом ряду, где автобусы ограничение 80, а в крайнем левом как раз 130.
У них это больная тема. Германию евросоюз уже несколько лет гнобит за их безлимитные автобаны, т.к. под угрозой срыва программа снижения аварийности. Но немцы опрадываются, что это их национальное достояние, ну и все такое. Меркель вообще сказала, что пока она у власти, ограничениям не бывать. Хотя, думаю, ЕС их все-таки додавит.

Добавлено через 44 секунды

Цитата:
Сообщение от navysuperb Посмотреть сообщение
Если на номерном знаке есть флаг и указание страны, то наклейка не требуется.
Все верно. Это требование Конвенции о дорожном движении.
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с)

Последний раз редактировалось СтражДорог; 27.07.2013 в 12:37. Причина: Добавлено сообщение
СтражДорог вне форума   Ответить с цитированием Вверх