Цитата:
Сообщение от 100 матолог
Ну ты ведь не будешь оспаривать тот факт, что каждый работающий на земле гаишник после смены заносит долю командиру роты, тот в свою очередь ком.батальона и так далее до самого верха.
|
Буду! Это далеко не везде так. Заметь, я не говорю, что этого нет. Но длинные коррупционные цепочки не живут долго. Когда много звеньев, слишком велика вероятность "обрыва", за которым рушится вся цепь. Думаю, что все заканчивается на командире взвода. У руководителей выше уровнем появляются другие, не такие "залетные" возможности обеспечить себе достойное существование.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от abola
Не скажи... Аварийность на дороге с отбойником и ограничением в 110 и аварийность на простой дороге 1/1 с ограничением 90, где люди вынуждены выезжать на встречку будет сильно отличаться.
|
На одной и той же дороге аварийность при ограничении 90 будет ниже, чем при ограничении 110. По-моему, это совершенно очевидно.
Поэтому лично я ни одного объективного аргумента в пользу повышения разрешенной скорости я не вижу.