Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2013, 06:20   #789
ЭТО ОН
Активный Супербовод
 
Аватар для ЭТО ОН
 
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: МОСКВА марьино
Сообщений: 1,330
ЭТО ОН is a splendid one to beholdЭТО ОН is a splendid one to beholdЭТО ОН is a splendid one to beholdЭТО ОН is a splendid one to beholdЭТО ОН is a splendid one to beholdЭТО ОН is a splendid one to beholdЭТО ОН is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

я бы если честно до 150000т.км.даже не заморачивался шестигранником,т.к.на комон рэйлах не знаю ни одного случая,а эти все случаи по конкретному мотору и выпуску, потом шестиграник заменили (модифицировали) и все стало ок.но как говорится лучше перебдеть.
есть примеры когда народ по 150т.км ремень грм не меняет,или пока помпа не потечет ,или не засвистит.А был реальный случай,когда человек на 90000т.км отказался менять ремень грм и на 90800 приехал на эвакуаторе с погнутыми клапанами.
и я уверен что в регламенте большого т.о.не указано замена шестигранника.
а вобще в той же германии на фольксах т.о.раз в 30000,фильтра раз в 60000т.км.,а ремень вроде на 150000т.км.
народ когда вин пригнанных пробивает удивляеться, как так тачка прошла 120000,а отметок о т.о.всего 4.
ЭТО ОН вне форума   Ответить с цитированием Вверх