Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2013, 11:20   #787
ЭТО ОН
Активный Супербовод
 
Аватар для ЭТО ОН
 
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: МОСКВА марьино
Сообщений: 1,330
ЭТО ОН is a splendid one to beholdЭТО ОН is a splendid one to beholdЭТО ОН is a splendid one to beholdЭТО ОН is a splendid one to beholdЭТО ОН is a splendid one to beholdЭТО ОН is a splendid one to beholdЭТО ОН is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от kolianchik Посмотреть сообщение
Народ, подскажите при замене ГРМ обязательно менять шестигранник масляного насоса (может он как-то по-другому называется) ?

На СТО сказали, что при замене ГРМ меняется ГРМ, 2 ролика, помпа и этот шестигранник.
не знаю ,что и посоветовать,на пассат клубе и б6 клубе очень много пригнанных тачек,так что реальный пробег у всех под вопросом,но большинство для профилактики меняют в 150-200тыс,у многих он оказывается почти новым(без особой выработки).http://www.passat-club.ru/forum/thre...8D%D0%B9%D0%BB
или еще лучше ,вот http://b6club.ru/viewtopic.php?f=54&...D0%B0&start=25 впринцыпе это все тачки 2008г.в не комонн рэйл,но даже им модифицыровали этот шестигранник,дабы много нареканий.
я как понял у вас пробег 90000,так вот мой бывший диллер при большом т.о.не упоминал про это,только говорит поликлиновый ремень может еще поменяем ,но по состоянию,состояние оказалось отличным,но на 120 тыс засвистел на холодную(сначала в сырую погоду потом постоянно),т.к.стоит он копейки,надо было сразу его поменять.
ЭТО ОН вне форума   Ответить с цитированием Вверх