Цитата:
Сообщение от kolianchik
Народ, подскажите при замене ГРМ обязательно менять шестигранник масляного насоса (может он как-то по-другому называется) ?
На СТО сказали, что при замене ГРМ меняется ГРМ, 2 ролика, помпа и этот шестигранник.
|
не знаю ,что и посоветовать,на пассат клубе и б6 клубе очень много пригнанных тачек,так что реальный пробег у всех под вопросом,но большинство для профилактики меняют в 150-200тыс,у многих он оказывается почти новым(без особой выработки).
http://www.passat-club.ru/forum/thre...8D%D0%B9%D0%BB
или еще лучше ,вот
http://b6club.ru/viewtopic.php?f=54&...D0%B0&start=25 впринцыпе это все тачки 2008г.в не комонн рэйл,но даже им модифицыровали этот шестигранник,дабы много нареканий.
я как понял у вас пробег 90000,так вот мой бывший диллер при большом т.о.не упоминал про это,только говорит поликлиновый ремень может еще поменяем ,но по состоянию,состояние оказалось отличным,но на 120 тыс засвистел на холодную(сначала в сырую погоду потом постоянно),т.к.стоит он копейки,надо было сразу его поменять.