Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2013, 16:46   #882
komnoff
Бывалый Супербовод
 
Аватар для komnoff
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Москва ЗАО
Сообщений: 3,406
komnoff is a glorious beacon of lightkomnoff is a glorious beacon of lightkomnoff is a glorious beacon of lightkomnoff is a glorious beacon of lightkomnoff is a glorious beacon of light
По умолчанию Re: Расход топлива 1,8TSI

johnflame, вы это серьезно? можно в личку контакты с кем общались, уж очень хочется поговорить...
какая экономия топлива? при отпущенной педали газа в камеру сгорания поступает минимальное количество топлива, поэтому перевод АКПП в нейтраль не даст никакой экономии абсолютно даже на МКПП при переводе в нейтраль экономии нет... так экономить можно лишь на карбюраторных двигателях

А что касается работоспособности, достаточно просто изучить мануал и понять устройство АКПП, уже будет понятно, что АКПП при такой эксплуатации будет каюк...
при перемещении селектора автоматической коробки передач в положение нейтраль, первичный вал АКПП отсоединяется от вторичного (ведомого) вала... двигатель начинает работать в режиме ХХ и давление в системе смазки АКПП падает... пропадает жесткая связь колес и двигателя, и момент от колес передается на вторичный вал АКПП, при этом естественно на скорости при включении нейтрали вторичный вал гораздо быстрее первичного будет вращаться, а следовательно все шестерни и подшипники будут подвергаться чрезмерной нагрузке... а дальше так как давление в масляной системе упадет меньше допустимого, то на большой скорости на вторичном валу АКПП и большинстве сопряженных с ним элементов возникнет, и будет прогрессировать масляное голодание и в результате чего возникнет локальный перегрев элементов, деформация и конечно сокращение ресурса коробки
А уж если так же на скорости еще и обратно драйв включить
__________________
хочешь сидеть на шее - раздвигай ноги!
komnoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх