Цитата:
Сообщение от komnoff
berni, Оффтоп
о боже, мне не верят, я сейчас убью себя об стену, как же такое может быть...
в сотый раз - производитель утверждает регламент ТО, который размещен на оф. сайте skoda, согласно которого и производятся работы ОД, а цены производитель не регламентирует, поэтому они и рознятся у разных ОД
ЗЫ: проверка/замена салонного и воздушного фильтров это обязательные работы, согласно регламента, так же как и масляный сервис... все ТО составляет 1,1 норма-часа для бензина и 0,7 норма-часа для дизеля... разумеется обязательные работы как проверка/замена фильтров туда входит и соответственно оплачивается... отсюда возникает вопрос - зачем делать самому то, за что уже заплачено 
|
Логика в твоих словах есть и я с ней полностью согласен.
Вчера звоню дилеру, разговор примерно такой:
я: - здрасте, хочу сегодня приехать на ТО.
од: - сегодня мест нет, давайте завтра.
я: - мне нужно сегодня, завтра не интересно.
од: - хорошо, приезжайте через 1.5 часа.
я: - ок. теперь цена. на сайте шкоды написано для дизеля 0,7 н/ч, у вас 2500р н/ч, умножаем получаем 1750р. правильно?
од: нет, сейчас скажу цену без запчастей. 9500р с зап. частями, уберите масло за 2500р и маслянный фильтр за 1000р (!!!!!), и получите 6000р за ТО-1.
моя просто в шоке...
я: - с такими цена мне не нужно. до свиданья.
как-то так!