Цитата:
Сообщение от komnoff
что масла в двигателе не должно быть выше, чем положено, в противном случаи коленчатый вал будет взбивать его как миксер и вспенивать... дальше вся эта пена масляная и брызги с катерными газами пойдут в сапун или же в вентиляцию картера, которая при таком раскладе очень быстро забьется, в маслоуловителе будет пробка и при этом будет создаваться избыточное давление... ну а следовательно возрастет вероятность выдавливания сальников и выхода из строя турбины
|
Садись, три.
Написал то все почти верно, но чтобы масло достало до коленвала, надо перелить не 100 грамм, а где то с литра два. Это раз.
Масло это не мыльная вода, откуда там пена. Из коробки пена не выходит? Так там масло только шестернями и сбивается. В вазы наверное до сих пор с завода заливают минеральную моторку.