Re: Предпусковой обогреватель двигателя и стояночный отопитель.
Всё читаю и до конца пытаюсь понять - стоит или не стоит заказывать вебасту.. Помогите своим опытом!
Понимаю что плюсов много и жена очень просит... Но вот не столкнусь ли с севшей АКБ...
Начальные условия:
Санкт-Петербург,
5 дней в неделю - с утра поездка на работу 20 минут, вечером обратно домой за 15 минут (иногда с заездом по магазинам). По выходным - поездки загород 1.5-2 часа (2 раза в месяц) или по гипермаркетам. Годовой пробег 13000.
От вебасты требуется:
- Щадящий режим во время пуска (особенно в период обкатки);
- Теплый салон (чтобы в зимней куртке хотя бы не вздрагивать от холода и не бояться браться за ледяной руль);
- Отсутствие нужды отскребать иней и лед со стекол салона.
Проще говоря, при морозах -10 - 15 сможет ли штатная вебаста обогреть салон (добиться таяния инея снаружи) и при этом восстановить (или почти восстановить с учетом доп. поездок) уровень заряда акб?
Возможности принудительной подзарядки акб нет и не будет.
Сейчас нахожусь на стадии заказа комплектации. И не хочу, решив одну проблему (холодного мотора и салона), приобрести проблему другую - посадке акб (и вытекающими невозможностью езды на машине, опаздывания на работу, и попрошайничества на морозе прикурить во дворе с проводами в руках).
Конечно, использование вебасты в качестве догревателя тоже хорошо. Но очень хочется понять, что же я все-таки покупаю за 38900?
И, на всякий случай, прошу вас уточнить - в штатную вебасту входит сам отопитель, таймер и пульт ДУ? А то менеджер путается в показаниях?
Подскажите пожалуйста! Заранее благодарю и прошу прощения за глупые вопросы.
|