У меня на рейлинге на временном кронштейне, хочу сделать более прочный и правильный постоянный тоже на рейлинг (масса нормальная на нем), все с духом собираюсь, чтобы снять рейлинг.. Для седанов есть кронштейны на багажник (хоть это и не совсем правильное место установки). Либо колхозить: на Ниссане я делал кронштейн в желоб на крыше (под молдингом который), три дырки (два крепеж, одна по провод), молдинг немного подрезается, сверллится отверстие под кабель и ставится на место на герметике. При продаже авто следов почти не остается, в крайнем случае можно молдинг заменить (я так и сделал

). Это будет грамотная установка, после настройки КСВ я на 2001Турбо с Мегаджетом 600турбо (немного подкрученным) общался со Спасением на расстоянии 25км в условия города.