Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2013, 17:20   #51
Comdir
Опытный Супербовод
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
Comdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond reputeComdir has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Заглушка омывателя фар

Продолжение про дырку вместо заглушки. Записался на вчера к дилеру на замену заглушки и регулировку омывателя. Поинтересовался сразу, есть ли у ОД на складе заглушка. Ну, разумеется, нету!
Ладно, купил сам в экзисте за 489 рублей. Приехал к дилеру.
Послушал длинную лекцию мастера-приемщика о гарантийных случаях (пока ждали инженера по гарантии). Уже собрался было звонить на горячую линию в представительство (спорить что ли с приемщиком?), но инженер по гарантии за 1 минуту въехал в суть вопроса, понял, что я не настаиваю непременно на том, чтобы мне оформляли гарантийное обращение (а мне же не обращение надо, а заглушку на место), отвел приемщика в сторонку...
После этого всё резко изменилось!
У меня немедлено приняли авто (нет, ничего платить не надо, все работы и регулировки за счет заведения), помыли кузов, пропылесосили салон, приделали заглушку на место. В это время я пил чай по талончику и смотрел в телевизор за перемещениями машины и людей в ремзоне.
С изысканнейшей вежливостью выдали машину обратно, поблагодарили за обращение в сервис, вручили карточки, проконсультировали по допускам и срокам замены масла...


Вобщем, уехал я от дилера на чистой машине, довольный.
Comdir вне форума   Ответить с цитированием Вверх