Чтож, продолжим повесть о "бравом" дилере"

Прождав звонка от "ВМ Сургут" по замене хомута целых 30 дней, и не дождавшись, был вынужден отписаться на горячую линию и менеджеру SKODA AUTO Россия (от которого получал первичный ответ):
"Уважаемая Мария!
Я признателен Вам за то, что разъяснили причину установки хомута НОРМА.
Но вместе с тем выражаю недоумение, почему сотрудники дилера мне об этом сообщить не смогли.
Также ставлю Вас в известность, что с даты проведённого ТО-2 прошло ровно 30 дней. Но со мной до сих пор ни один сотрудник дилерского предпряития ООО "ВМ Сургут" не связался. Не уж то у SKODA AUTO Россия столь плачевное состояние логистики запасных частей, что простой оригинальный хомут пыльника ШРУСа необходимо везти столь долгое время???
Настоятельно прошу Вас, как представителя SKODA AUTO Россия и VW Grop Rus, рассмотреть возможность передать ответственность по установке оригинального хомута более ответственному дилеру. Например, компании "АвтоСпектр" город Нижневартовск.
С уважением и надеждой на сотрудничество и понимание, Максим Владимирович."
Ответ не заставил себя ждать (цитирую):
"Добрый день, Максим Владимирович.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
В самое ближайшее время с Вами свяжутся для согласования даты и времени проведения ремонта.
С уважением,
Мария Гончарова, Менеджер по работе с клиентами
ŠKODAAUTOРоссия, ул. Обручева, д.30/1, 117485 Москва, Россия"
От дилера по прежнему молчание.... ждёмс...