Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2013, 21:07   #949
navysuperb
Бывалый Супербовод
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
navysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Поведение на дорогах

СтражДорог
Ну, может и такое так же имеет место быть. С другой стороны, ну, уплатит наш согражданин пошлины и будет себе кататься пусть и по доверке. Если ценник исходный небольшой, то пошлина так же не особо ударит по бюджету. То, что 10-летний немец лучше нового ТАЗа, это понятие по-прежнему актуально, скажем Е-39 525-й 2003-го года может встать в 300 тыр, ИМХО, но никакая новая Гранта или КАЛина и близко не стоит рядом с таким агрегатом, пусть даже бумер будет изрядно ушатан, что совсем не обязательно, но он даже ушатанный будет ехать на 2 головы вкуснее ТАЗа.
Да и, может быть, я не очень внимателен, но я как-то подмечаю большое количество отнюдь не горбоносых брюнетов за рулем этих машин, а вполне себе наши родные тамбовско-рязанские физии. А если кавказцев брать, то под описанные Вами условия по большому счету только азербайджанцы попадают, грузин и армян у нас относительно немного, и в основном они уже граждане РФ, ну и понятное дело, что Дагестан, Ингушетия, КЧР, КБР, Осетия, это все субъекты РФ.
Как по мне, но эти машины с литовскими номерами ездят не сильно хуже большого количества остальных наших водятлов, всякие ОКО, ОСА, АМР и прочие ездят куда хуже и опаснее для остальных участников
navysuperb вне форума   Ответить с цитированием Вверх