Показать сообщение отдельно
Старый 27.06.2013, 04:55   #37
kok
Интересующийся Супербовод
 
Аватар для kok
 
Регистрация: 26.09.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 460
kok has a spectacular aura aboutkok has a spectacular aura about
По умолчанию Re: Странное поведение авто на жаре

DIFast, вот выдержка статьи о принципе tsi.
"Принцип работы старого турбированного двигателя, более эффективный чем у просто бензинового двигателя, но не такой эффективный как у двигателя TSI. Простой турбированный двигатель мало эффективен на холостых и низких оборотах. Что не скажешь про двигатель TSI. Все отличие TSI двигателя, состоит в том, что он содержит механический компрессор, который работает на низких оборотах, но также есть и турбокомпрессор который работает на высоких оборотах. Таким образом всегда происходит нагнетание сжатого воздуха в двигатель (через специальные устройства). Благодаря этому механическому компрессору двигателя TSI, мощность многократно возрастает, а топлива потребляется меньше. Также при относительно малом объеме двигателя можно достигнуть очень высоких показателей в “лошадиных силах”"
Вот Об этом МЕХАНИЧЕСКОМ КОМПРЕССОРЕ я и говорил. А за счет чего у нас такая тяга на низах присутствует? Отсутствие турбоямы (ну или практически она сглажена очень)? Вот за счет именно этого компрессора. Или я в чем-то ошибаюсь? Тогда объясните подробнее.
kok вне форума   Ответить с цитированием Вверх