Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2013, 21:25   #519
Сальдо
Интересующийся Супербовод
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 461
Сальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond reputeСальдо has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: 1.8 tsi проблемы с гидронатяжителем цепи

Освежу темку, есть вопросы над чем задуматься.

Зимой сам менял натяжитель (по мому здесь фотки выкладывал), да оказалось неудачно - загорелся через время чек эньж и запуск стал с задержкой (явный признак перехода программы управления двигателем в аварийный режим). В общем все признаки граблей, на которые наступал уважаемый Trevel, - смещение блока шестерен цепей на коленвале, что подтвердилось при разборке. И не удивительно, т.к. шкив коленвала отворчивал по-старинке стартером, а не спецприспособой.
На общей работе двигателя никак не отражалось, решил сразу не переделывать, пока так поездит, а я потом и цепь заменю и новой конструкции натяжитель с буквой "к".

"Потом" растянулось до середины лета, всё некогда было, даже картонку "зимнюю" с радиатора только сейчас снял .

А вот замена цепи заставила задуматься. Дело в том, что новая цепь оказалась абсолютно той же длины, что и старая. На старой цепи никаких признаков растяжения - как то люфты-износы и проч. :
IMG_20130625_100811.jpg
А новый натяжитель "выехал" на 4-5 зубьев - что есть прямое показание производителя к замене цепи! Причем износ башмаков практически нулевой.
IMG_20130625_111439_1.jpgIMG_20130625_111635_1.jpg
Так что мои очень сильные сомнения, что причина этих проблем с приводом ГРМ в TSI, это постепенное растяжение цепи - подтверждаются похоже. Нефиг её менять было! Должна служить и прослужит весь срок службы. Да и с самим натяжителем скорее всего не проблема. Думаю всё дело в этой самой дурацкой разрушающейся сеточке, которую невдало втулили
IMG_20130625_112247_1.jpg
Не стал ставить новую принципиально. Она разрушается, забивает обратный клапан, давление не держится, вот и натяжитель начинает работать под повышенными нагрузками и не выдерживает.
__________________
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (@JvanetskyQuote)
Сальдо вне форума   Ответить с цитированием Вверх