Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2013, 19:15   #19
DIFast
ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ СУПЕРБОВОД
 
Аватар для DIFast
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Москва (ЮЗАО)
Сообщений: 4,533
DIFast has a reputation beyond reputeDIFast has a reputation beyond reputeDIFast has a reputation beyond reputeDIFast has a reputation beyond reputeDIFast has a reputation beyond reputeDIFast has a reputation beyond reputeDIFast has a reputation beyond reputeDIFast has a reputation beyond reputeDIFast has a reputation beyond reputeDIFast has a reputation beyond reputeDIFast has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Странное поведение авто на жаре

Темку решил новую не создавать. Напишу тут.
В общем, вопрос в следующем: как едут ваши кони в жару, когда за +30?
Я вот своего коня 1.8 помню, ну не ехал толком в жару, постоянно надо пришпоривать.
Нынешний 2.0 конь, тоже постоянно как за +30 надо тапку давить, чтобы ехал.
Как только температура ниже +30, машина просто меняется до неузнаваемости, а самый смак, это когда -5 - 10 и свежий воздух с утра, там отзыв мотора просто ошеломительный.
Я то понимаю причины: горячий воздух, высокая температура масла и ОЖ, это все и так понятно, турбо к температуре воздуха очень щепетилен, тем более у нас интеркуллер зажат между радиатором кондюка и основным, а в этом бутере толком не охладить его.
Ощущения тупо на грани пятой точки и кончиков пальцев. Кто тоже что-то подобное ощущает или это я один такой?
__________________
Skoda Superb 2.0 TSI Laurin&Klement Настоящий Чех
DIFast вне форума   Ответить с цитированием Вверх