Re: Защита картера двигателя
Уважаемые форумчане ,
История такая: в августе прошлого года купил у дилера Пулково - авто в Санкт-Петербурге суперб 1.8. Tsi с АКПП 6 ст гидротрансформатором .При покупке у дилера в Пулково - авто была рекомендована установка защиты картера . и было предложено несколько вариантов - композит, железо, алюминий - все неоригинал , но с заверениями , что все подходит на мой авто. На мой вопрос какая лучше? было сказано - алюминий .Я сказал - а оригинал ?Мне ответили, что оригинал не выпускается , а неоригинальная алюминевая даже лучше .Мне была установлена алюминевая защита фирмы all feco или как то так в заказ наряде написано all и с этим я уехал .
Неделю назад при прохождении ТО 1 у другого дилера Гриффин авто инженер по ТО увидев мою защиту сказал, что защита такого типа категорически на подходит на мою машину , так как у меня АКПП гидротрансформатор а у защиты слишком маленькие отверстия для обдува картера и может быть перегрев коробки - предложил заменить у них на станции за 12 т.р.- я отказался , тогда инженер в рекомендациях указал замену защиты на оригинальную .Я попросил код детали - он мне отказал с мотивацией , что надо подбирать конкретно по vin. Вопрос насколько критично ездить с неоригинальной защитой , учитывая температуру воздуха сейчас , и чего делать ?На мой взгляд попахивает разводом
|