Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2013, 13:38   #934
rbhool
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 29.04.2013
Адрес: МСК
Сообщений: 53
rbhool is on a distinguished road
По умолчанию Re: Я - супербовод! Принимаю поздравления

Цитата:
Сообщение от navysuperb Посмотреть сообщение
Тут вообще дизель и бензиновый моторы сравнивать нельзя ориентируясь на степень их сжатия, это все равно, что слона с китом равнять. Причем здесь климат так же непонятно.
ну сравнивать не я начал
Цитата:
И я, собственно, и сказал, что разница 2,0Т с дизелем составит порядка 2 литров, на трассе 1-1,5 литра. Для меня это некритично совершенно, стоимость обслуги для дизеля дороже, т.е. если я ТО примерно раз в 9 месяцев прохожу, то выйдет так, что все, что я сэкономлю на топливе с лихвой покроет разница в прайсе тех. центра. А удовольствие от динамики 2,0Т оно все-таки стоит того, чтобы доплатить к прайсу дизеля 60 тысяч
2 литра на 100 км- разница не существенна, а на 2000 км?

ну а для удовольствия от динамики у меня 320ти сильная субару есть.
и для меня суп это не гонка ни разу. дальнобои и семья, а для этого и 140 сильного дизеля за глаза + топливо евро4.
rbhool вне форума   Ответить с цитированием Вверх