Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2013, 12:51   #925
navysuperb
Бывалый Супербовод
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
navysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Я - супербовод! Принимаю поздравления

Цитата:
Сообщение от rbhool Посмотреть сообщение
у дизеля больше степень сжатия, а у 200 сильного ТСИ она ваще новерное 8,5-9. не утешайте себя, никакой экономии на 2,0 тси не будет. ну а если едешь в четверть педали, то зачем он вообще нужен?

при любых раскладах дизель экономичнее. при одинаковых коробках, и одинаковой скорости разница будет литра 2-3 на сотню а если ещё климат включить...
Тут вообще дизель и бензиновый моторы сравнивать нельзя ориентируясь на степень их сжатия, это все равно, что слона с китом равнять. Причем здесь климат так же непонятно. Ну сейчас лето, жорких дней хватало, когда ездил, климат работает на полную катушку, расход в том числе и климатом я написал.
И я, собственно, и сказал, что разница 2,0Т с дизелем составит порядка 2 литров, на трассе 1-1,5 литра. Для меня это некритично совершенно, стоимость обслуги для дизеля дороже, т.е. если я ТО примерно раз в 9 месяцев прохожу, то выйдет так, что все, что я сэкономлю на топливе с лихвой покроет разница в прайсе тех. центра. А удовольствие от динамики 2,0Т оно все-таки стоит того, чтобы доплатить к прайсу дизеля 60 тысяч
Мох
Определенный смысл в Ваших словах есть, но все-таки 1,8Т чутка экономичнее будет, уверен, что дело именно в коробке (имею в виду DSG, а не гидрик)
navysuperb вне форума   Ответить с цитированием Вверх