Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2013, 09:42   #499
OBender
Модератор
 
Аватар для OBender
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Щербинка
Сообщений: 3,162
OBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: 1.8 tsi проблемы с гидронатяжителем цепи

Отчитываюсь
Вчера заменили-таки натяжитель, цепь, успокоители, крышку и опорный кронштейн (тот, который с сеточкой)....Попутно был заменен приводной ремень, поскольку старый имел следы износа.
Запчастей вышло на 15500, из них 1300 приводной ремень и 4600 опорный кронштейн, с учетом 15% скидки. По работам вышло в 8500, с учетом 20% скидки.

Пофотографировать, к сожалению, не получилось.....
Визуально, цепь и натяжитель были в хорошем состоянии. Цепь за 60к км не растянулась. Натяжитель стоял с маркировкой h, следов износа также обнаружено не было. С пресловутой сеточкой дела обстояли несколько хуже . Она практически отсутствовала как класс. В наличии данной сеточки не оказалось (сам виноват, надо было заранее выяснить). Как я понял, официально отсутствует процедура замены именно этой сеточки, меняют весь опорный кронштейн. Как меняется эта сеточка для меня осталось загадкой , непонятен сам процесс. Сеточка очень тонкая и как ее туда затолкать тоже малость непонятно, учитывая что старая отказывается "выходить" и крошится в руках . Поэтому, если кто владеет секретной техникой шаолиня замены сеточки, то неплохо было ей поделиться. Это поможет клубням сэкономить около 5к рублей.
Помимо замены натяжителя, провел ТО 60 с заменой всех фильтров, включая топливный, а также помыл винсом инжектор и поменял свечки.Кстати, старые свечи были в отличном состоянии, пробег на них составил 30к км,бензин ТНК 98.
В конце проверил компрессию и Васей проверили ошибки.
Компрессия получилась следующая: 11.4,13,13,14. Ошибки отсутствовали.
Если нужно - могу сфотографировать старый натяжитель и опорный кронштейн с пробитой сеточкой. Всё это добро сейчас валяется в багажнике...
Вот вроде бы и всё. Теперь можео спать спокойно

P.s. Где-то уже проскакивала информация по поводу куланса. Мастер подтвердил, что после 100т. км ФГР с ооооочень большой неохотой подтверждает куланс.
OBender вне форума   Ответить с цитированием Вверх