Цитата:
Сообщение от pavlinus
Последнее время при дилерских станциях, стала доступная такая услугу, как удаленное урегулирование убытков
|
Только трактуют ее по разному. Так разговаривал с дилером Шкоды в Ростове-на-Дону (говорил именно со спецом по этому вопросу). Он сказал, что такой договор заключен с четырьмя СК. Но никак не смог объяснить, что это дает клиенту. Все твердил, что сначала езжайте в СК и потом по направлению к нам. Я так и не смог понять чем отличается страховка в СК, у которой нет такого договора.
Представитель Ингосстраха (договор с дилером есть) тоже сказал, что сначала к ним и только после урегулирования вопроса по направлению к дилеру.
Часто удаленным урегулированием называют возможность подать документы по страховому случаю там, где ты покупал полис, т.е. не обязательно в крупных филиалах.
По мне так было бы очень удобно при страховом случае ехать сразу к офиц. дилеру и уведомить об этом СК. Если она посчитает нужным, то пусть присылает своего оценщика к дилеру и они совместно фиксируют и описывают повреждения. Если доверяет дилеру, то достаточно его калькуляции и акта осмотра.