Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2013, 11:37   #476
Pavlinus
Начинающий Супербовод
 
Аватар для Pavlinus
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 245
Pavlinus will become famous soon enough
По умолчанию Re: Выбор страховой компании

Цитата:
Сообщение от Александр Николаевич Посмотреть сообщение
Не могли бы перечислить наиболее характерные, ведь сами СК не очень охотно делятся информацией, а Правила не каждый читает полностью.
1) Первое, самое распространённая и самая обидная ошибка, это как раз то, что покупая полис стоимостью 30 000-150 000 тысяч рублей, люди НЕ ЧИТАЮТ правила страхования или читают не полностью=)
Во всех С.К. они разные, но наиболее частые причины отказа в выплате могу озвучить:
а) Заявление клиентом повреждений, явно относящихся не к тому типу убытка. Например у вас потертость на бампере, а Вы приносите в С.К. справку о том, что это повреждение третьих лиц от участкового. С.К. делают фото и пишут: повреждение от столкновения с препятствием или другим Т.С., не соответствует заявлению и справке-отказать.
б) У Вас произошло ДТП, разбили передний бампер. Ну и Вы на радостях дав ДПСнику 1000р, вписали в эту справку еще и вмятину на капоте в центре, скол на лобовом и царапину на бампере справа (а удар слева). Ну думаю, заодно все и починю. В итоге С.К. назначает трассологию (зачастую без Вашего участия), делает заключения что это к ДТП отношения не имеет и отказывает Вам в стекле и капоте и еще и бампере, так как получается, что на момент ДТП повреждения на нем уже были, а раньше Вы их не заявляли, так что устраняйте сами. И дальше, пока не отремонтируешь за свой счет, все эти детали из страхового покрытия исключаются.
в) Очень часто в страховых, есть условия на обращения без справок (стекло, 1 кузовной элемент, 1 раз в год до 3% от страх. стоимости и так далее). Если Вы внимательно прочитаете эти условия, и поймете как ГРАМОТНО их применить, они сыграют Вам на руку, но если просто послушать менеджершу которая Вам по телефону говорит: "Что притёрлись на парковке? Полис? А ну вот у вас есть без справок, не надо никого вызывать, приезжайте", то можно залететь.
Вот притерли вы себе крыло и дверь, приехали в С.К. заявить без справок, а вам тут на: "Вы что правила не читали!? ОДИН элемент! А У Вас крыло и дверь! Так что отказ. И теперь справку оформлять поздно, С.К. знает что Вы притёрли крыло и дверь и пока не покажете что починили, из возмещения их опять же исключат."

Есть еще очень много подобных случаев, все описывать долго и читать никто не станет, но есть возможность немного себя обезопасить от таких ошибок. Последнее время при дилерских станциях, стала доступная такая услуга, как удаленное урегулирование убытков.
Что это такое? Это когда у вас наступил страховой случай, Вы едете не в С.К., подавать документы и получать направление, а сразу в сервис к дилеру. И вот тут уже, прежде чем написать заявление по которому Вам могут отказать, специалисты всегда подскажут как лучше сделать. Как правильнее написать, может переделать справку или вообще получить её. Этим людям потом ремонтировать Вашу машину и в их интересах, чтобы С.К. вам все одобрила.
Pavlinus вне форума   Ответить с цитированием Вверх